Годовой учебный график 2024-2025у.г

УТВЕРЖДАЮ:
Педагогическим советом МАДОУ № 7

Заведующая МАДОУ № 7

Протокол № ______

_________________Л.Г.Горинова

«___»___________2024г

приказ №____«___»___________2024г

Годовой календарный учебный график
Пояснительная записка
Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в 2024 – 2025 учебном году в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 7»
Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:


Законом Российской Федерации «Об образовании» № 273 – ФЗ от 26.12.2012г.

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17
октября 2013 г. № 1155);



Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 от N 831.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях»;



Уставом ДОУ.

Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
- организация режима пребывания детей;
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- сроки проведения каникул, их начало и окончание, дней здоровья, предусмотренных Уставом ДОУ;
- перечень проводимых праздников для воспитанников;
- сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного
образования;

- праздничные дни;
- работа ДОУ в летний период.
Режим работы ДОУ: дошкольные группы — 10,5 часов (с 7.00 – 17.30), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресение - выходные дни.
Согласно статье 112. Трудового Кодекса Российской Федерации, а также Постановления о переносе выходных дней Правительства РФ в годовом
календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного времени.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
включает два компонента:
- мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования;
- мониторинг детского развития, проводится на основе оценки достижения детьми целевых ориентиров.
Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного
образования предусматривает организацию итогового мониторинга.
Промежуточный мониторинг проводится во всех возрастных группах, а также итоговый мониторинг освоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования проводится в подготовительной группе в следующие сроки: первые две недели апреля 2025 года.
Обследование проводится в режиме работы ДОУ, без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений,
индивидуальной работы с детьми.
Праздники для воспитанников в течение учебного года планируются в соответствии с Годовым планом работы ДОУ на учебный год и Уставом
ДОУ.
Воспитательно – образовательная работа в летний оздоровительный период планируется в соответствии Планом работы на летний период,
тематическим планированием дней и недель, а также с учетом климатических условий Среднего Урала. В летний оздоровительный период проводится
образовательная деятельность только художественно – эстетического и физкультурно-оздоровительного направлений (музыкальные, спортивные,
изобразительного искусства).
Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОУ до
начала учебного года. Все изменения, вносимые ДОУ в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего образовательного
учреждения и доводятся до всех участников образовательного процесса.
Наименование

Сроки

Количество

Продолжительность учебного года

02.09.2024г. – 30.05.2025г.

37 учебных недель

Режим работы ДОУ

02.09.2024 г.– 30.05.2025г.

5 – дневная рабочая неделя,
с 7.00 до 17.30 ежедневно
Адаптационный период
Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного
образования:
Промежуточный мониторинг

С 01.04. по 15.04.2025 года

14 дней

Итоговый мониторинг
Праздничные дни в 2024– 2025 учебном году
День народного единства

04.11.2024г.

1

01.01. – 08.01.2025г.

6

День защитников Отечества

23.02.- 24.02.2025г

1

Международный женский день

08.03. – 10.03.2025г.

1

Праздник весны и труда

01.05.- 02.05.2025г.

2

День Победы

09.05.2025г.

1

День России

12.06.2025г

1

Новогодние праздники и Рождество
Христово

Недельная образовательная нагрузка организованной детской деятельности /Объем недельной образовательной нагрузки организованной детской
деятельности в минутах
2 группа раннего возраста

10 (10минут)

100 минут

Младшая группа

10 (15 минут)

150 минут

Средняя группа

10 (20 минут)

200 минут

Старшая группа

14 (25 минут)

350 минут

Подготовительная группа

15 ( 30 минут)

450 минут

Летний оздоровительный период
2 группа раннего возраста

3 (10минут)

30 минут

Младшая группа

3 (15 минут)

45 минут

Средняя группа

3 (20 минут)

60 минут

Старшая группа

3 (25 минут)

75 минут

Подготовительная группа

3 ( 30 минут)

90 минут

Организация режима пребывания детей (осень, зима, весна)
Вторая группа
раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

Прием детей, осмотр, игры, утренняя
гимнастика

7.00-8.00

7.00 – 8.05

7.00 - 8.15

7.00 -8.30

7.00-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.20

8.05 – 8.25

8.15 – 8.30

8.30 – 8.50

8.40 – 9.00

Игры, совместная деятельность детей с
воспитателем

8.20 – 8.30

8.25 -8.45

8.30 – 9.00

Подготовка к НОД

8.30-8.40

8.45-8.55

9.00-9.10

8.50– 9.00

9.00– 9.10

НОД

8.40 - 8.50

8.55-9.10

9.10.-9.30

9.00 – 9.25

9.10 – 9.40

Подготовка к НОД

8.50-9.00

9.10-9.20

9.30-9.40

9.25 – 9.35

9.40 – 9.50

НОД

9.00 - 9.10

9.20-9.35

9.40 – 10.00

9.35 – 10.00

9.50 – 10.30

10.00 – 10.50

10.00 – 10.50

Игры
Подготовка к прогулке, прогулка

9.10– 11.10

9.35 – 11.40

10.00 – 12.00

10.50 – 12.05

10.50 – 12.05

Возвращение с прогулки

11.10–11.30

11.40 – 12.00

12.00 – 12.10

12.05 – 12.15

12.05 – 12.15

Подготовка к обеду, обед

11.30–12.10

12.00 – 12.45

12.10 – 12.45

12.15 – 13.00

12.15 – 13.00

Подготовка ко сну, чтение художественной
литературы, дневной сон

12.10–15.00

12.45 – 15.00

12.45 – 15.00

13.00 – 15.00

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные
процедуры

15.00–15.15

15.00 – 15.15

15.00 – 15.20

15.00 – 15.20

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.15–15.25

15.15 – 15.25

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

Самостоятельная и НОД

15.25–15.35

15.30 – 16.00

15.30 – 15.55

15.30 – 15.55

Подготовка к прогулке, прогулка

15.35–16.30

15.25 – 16.35

16.00 – 16.40

15.55 – 16.50

15.55 – 16.50

Возвращение с прогулки

16.30 – 16.40

16.35 -16.45

16.40 -16.50

16.50 – 17.00

16.50 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин,

16.40 - 17. 00

16.45 – 17.00

16.50 – 17.10

17.00 – 17.15

17.00 – 17.15

Игры, уход домой

17.00-17.30

17.00 - 17.30

17.10 - 17.30

17.15 – 17.30

17.15 – 17.30

Организация режима пребывания детей (лето)
Вторая группа
раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

7.00-8.00

7.00-8.05

7.00 - 8.15

7.00-8.30

7.00 - 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.20

8.05-8.25

8.15 – 8.30

8.30 – 8.45

8.40 – 8.55

Игры

8.20 – 8.50

8.25-8.50

8.30 – 9.10

Чтение художественной литературы

8.50 -9.00

8.50 –9.00

9.10– 9.20

8.45– 9.00

8.55– 9.10

НОД

9.00 - 9.10

9.00 – 9.15

9.20 - 9.40

11.50 – 12.15

9.10 – 9.40

Подготовка к прогулке, прогулка

9.10 – 11.10

9.15 -11.40

9.40 – 12.00

9.00 - 11.40

9.10 – 12.00

Возвращение с прогулки

11.10–11.30

11.40-12.00

12.00 – 12.10

11.40 – 11.50

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

11.30–12.10

12.00-12.45

12.10 – 12.45

12.15 – 13.00

12.20 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10–15.10

12.45-15.10

12.45 – 15.10

13.00 – 15.10

13.00 – 15.10

Подъем, воздушные и водные процедуры

15.10–15.20

15.10-15.20

15.10– 15.25

15.10 – 15.25

15.10 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.20–15.30

15.20-15.30

15.25 – 15.35

15.25 – 15.35

15.25 – 15.35

Подготовка к прогулке, прогулка

15.30–16.15

15.30 -16.35

15.35– 16.40

15.35 – 16.50

15.35 – 16.50

Возвращение с прогулки

16.30-16.40

16.35 -16.45

16.40 – 16.50

16.50 – 17.00

16.50 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

16.40–17.00

16.45 –17.00

16.50 – 17.10

17.00 – 17.15

17.00 – 17.15

Игры, уход домой

17.00-17.30

17.00 -17.30

17.10 -17.30

17.15 – 17.30

17.15 – 17.30

Непосредственная образовательная деятельность

В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №7» (далее – ДОУ) реализуется основная
образовательная программа дошкольного образования (далее – ОП ДОУ) в группах общеразвивающей направленности. Планирование воспитательнообразовательной работы с детьми представлено в рабочей программе по реализации основной образовательной программы дошкольного образования
(далее – РП), разработанную в соответствии с утвержденной Федеральной образовательной программой дошкольного образования приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования», вступившей в силу с 08.01.2023 года. С учётом учебно-методических рекомендаций, представленных в виде проекта примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. —
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 (далее – «От рождения до школы» (обязательная часть), парциальной образовательной программой Толстиковой О.В.,
Савельевой О.В. Мы живем на Урале: с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2014г. и парциальной программой Н.Н.
Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2007.
В структуру учебного плана входят две части: обязательная 80% и часть формируемая участниками образовательного процесса 20% .
Обязательная часть включает в себя пять модулей, обеспечивающих социально-коммуникативное, познавательно, речевое, художественноэстетическое и физическое развитие дошкольников.
Расписание непосредственной образовательной деятельности
Вторая группа раннего
возраста
Понедельник
Вторник

Среда
Четверг

Младшая группа

Средняя группа

1. Лепка
2. Музыкальное
воспитание
1. Ознакомление с
природой
2. Физическая
культура

1. Рисование
2. Физкультура

1. Рисование
2. Физкультура

1. Формирование элементарных математических представлений
2. Музыка

1. Математика
2. Музыка

1. Развитие речи
2. Музыкальное
воспитание
1. Рисование
2. Физическая
культура

1. Лепка/аппликация
2. Физкультура

1. Лепка/аппликация
2. Физкультура

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением /
ознакомление с
природой

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением / ознакомление с природой

Старшая группа

Подготовительная к
школе группа

1. Развитие речи
2. Рисование
3. Физкультура
1. Формирование элементарных математических
представлений
2. ОБЖ
3. Музыка
1. Развитие речи
2. Конструирование
3. Физкультура
1. Рисование
2. Музыка

1. Развитие речи
2. Рисование
3. Музыка
1. Формирование элементарных математических представлений
2. ОБЖ
3. Физкультура
1. Развитие речи
2. Конструирование
3. Музыка
1. Формирование элементарных математических представлений
2. Рисование
3. Физкультура

Пятница

1. Развитие речи
2. Физическая
культура

2. Музыка
1. Развитие речи / ОБЖ
(1 раз в месяц)
2. Физкультура

2. Музыка
1. Развитие речи / ОБЖ 1. Ознакомление с пред(1 раз в месяц)
метным и социальным
2. Физкультура
окружением / ознакомление с природой
2. Аппликация/лепка
3. Физическая культура

1. Ознакомление с предметным и социальным
окружением / ознакомление с природой
2. Аппликация/лепка
3. Физкультура

Учебный график
Образовательная
деятельность

Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Вид образовательной
деятельности

Игра
Общение
Чтение художественной
культуры
Физическая культура
Трудовое воспитание

Непосредственно
образовательная
деятельность
Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
Формирование основ
безопасности
Развитие познавательно
исследовательской
деятельность
Сенсорное развитие

Вид деятельности
детей

Объем нагрузки в неделю (количество)

Вторая
Младшая
группа
группа
раннего
возраста
Обязательная часть
Социально – коммуникативное развитие
Игровая
*
*
Коммуникативная
*
*
Восприятие
*
*
художественной
литературы и фольклора
Двигательная
*
*
Самообслуживание,
*
*
элементарный труд
Познавательно*
*
исследовательская
деятельность
Познавательноисследовательская
деятельность
Познавательное развитие
Познавательно *
исследовательская
деятельность
Познавательно -

*

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовительная
к школе группа

*
*
*

*
*
*

*
*
*

*
*

*
*

*
*

*

*

*

0,25

0,25

1

1

*

*

*

*

*

*

*

*

Чтение художественной
культуры
Непосредственно
образовательная
деятельность

Формирование
элементарных
математических
представлений
Познание
окружающего мира

Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов
Непосредственно
образовательная
деятельность

Чтение художественной
литературы

Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Художественноэстетическое развитие
Музыкальная
деятельность
Изобразительная
деятельность
(рисование, лепка,
аппликация)
Конструирование
Музыкальная
деятельность

Непосредственно
образовательная
деятельность

Образовательная
деятельность в ходе
режимных моментов

Развитие речи

Формирование
начальных
представлений о

исследовательская
деятельность
Восприятие
художественной
литературы и фольклора
Познавательно –
исследовательская
деятельность

*

*

*

*

*

0,75

1

1

1

2

0,75

1

1

*

*

*

1

2

2

*

*

*

Познавательно 0,25
0,75
исследовательская
деятельность
(исследование объектов
окружающего мира и
экспериментирование с
ними)
Речевое развитие
Восприятие
*
*
художественной
литературы и фольклора
Познавательно –
2
1
исследовательская
деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству
*
*
Музыкальная деятельность

*

*

*

*

*

Изобразительная
деятельность

2

2

2

3

3

Конструирование
Музыкальная деятельность

*
2

*
2

*
2

1
2

1
2

*

*

*

*

Физическое развитие
Формирование начальных
*
представлений о здоровом
образе жизни

здоровом
образе жизни
Непосредственно
Физическая культура в
Двигательная
2
2
2
образовательная
помещении
деятельность
Физическая культура на
Двигательная
1
1
1
прогулке
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Образовательная
Мы живем на Урале
Игровая, коммуникативная
*
*
деятельность в ходе
деятельность
режимных моментов
Конструирование
Конструктивно *
*
модельная деятельность
Общее количество видов образовательной деятельности
10
10
10
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
Не более
Не более
Не более
деятельности СанПиН 2.4.1.3049-13 п.11.10
10 минут
15 минут
20 минут
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю СанПиН
100 минут
165 минут
240 минут
2.4.1.3049-13 п.11.10
1.5 часа
2.45 часа
4 часа
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю
100
165 минут
240 минут
минут
* в ходе режимных моментов, совместно с педагогом, самостоятельной и игровой деятельности

2

2

1

1

*

*

14
Не более
25 минут
375 минут
6.15 часа
375 минут

15
Не более 30
510 минут
8.30 часа
510 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».