Мониторинг
22.01.2025
Мониторинг проводится два раза в год (осень – весна), предлагаемая диагностика «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития ребенка» автор Афонькина Ю.А.
Мониторинг проводится с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст. 32 (п. 3.1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижения воспитанников, в соответствии с письмом МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».
Используемые методы при проведении Мониторинга: наблюдение, беседы, игровые ситуации.
В работе с детьми при проведении Мониторинга использовались следующие технологии: здоровьесберегающие, технологии проектной деятельности, личностно-ориентированные, игровые, ИКТ – технологии.
При проведении сравнительного анализа результатов мониторинга на протяжении пяти лет показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям.