01.08.2024
03.09.2024
Мониторинг проводится два раза в год (осень – весна), предлагаемая
диагностика «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной
деятельности. Изучение индивидуального развития ребенка» автор Афонькина Ю.А.
Мониторинг проводится с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об
образовании» ст. 32 (п. 3.1), выявления промежуточных и итоговых результатов
освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики достижения
воспитанников, в соответствии с письмом МО РФ №70/23-16 от 07.04.1999г. «О
практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного
образования».
Используемые методы при проведении Мониторинга: наблюдение, беседы, игровые
ситуации.
В работе с детьми при проведении Мониторинга использовались следующие
технологии: здоровьесберегающие, технологии проектной деятельности,
личностно-ориентированные, игровые, ИКТ – технологии.
При проведении сравнительного анализа результатов мониторинга на протяжении
пяти лет показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть
прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным
областям.