Приказ об организации питания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7»

ПРИКАЗ

«02» июня 2025г

№ 53

Об организации питания детей
в МАДОУ № 7
С целью организации сбалансированного рационального питания детей в МАДОУ № 7, строго
выполнения и соблюдения технологии приготовления пищи в соответствии с меню, выполнения норм
калорийности, а так же осуществления контроля по данному вопросу в 2025 - 2026 учебном году,
Приказываю:
1. Организовать питание детей в учреждении в соответствии с примерным 10-дневным меню для
организации питания детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет, посещающих дошкольное образовательное
учреждение с 10,5 часовым режимом функционирования.
2. Возложить ответственность за организацию рационального питания на завхоза в соответствии
с функциональными обязанностями и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-\эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения»,
2.1. Составлять меню - требование накануне предшествующего дня, указанного в меню.
2.2. При составлении меню учитывать следующие требования:
- определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;
- ставить подписи завхоза, одного из поваров, принимающих продукты из кладовой и
заведующей.
2.3. Представлять меню для утверждения заведующей накануне предшествующего дня,
указанного в меню.
2.4. Оформлять возврат и подбор продуктов в меню не позднее 9.00 часов текущего дня.
3.
Утвердить график приема пищи:
- завтрак - 8.00 - 8.40;
- обед - 11.45- 12.20;
- полдник -15.10-15.25
- ужин - 16.40 - 17.00
4.
Утвердить график закладки основных продуктов и раздачи питания на группы:
- 6.15 - закладка продуктов на завтрак (кроме масла и сахара)
- 8.00 - закладка сахара, масла на завтрак
- 9.00 - закладка мяса (рыбы, птицы) на обед
- 10.00 - закладка крупяных и овощных продуктов на обед (кроме масла, сметаны и
сахара),
теста на полдник
- 11.00 - закладка масла, сахара, сметаны на обед
- 13.00-закладка основных продуктов на полдник
5.
Утвердить список сотрудников, осуществляющих проверку закладки продуктов
- понедельник - заведующая
- вторник - завхоз
- среда - воспитатель
- четверг - завхоз
- пятница заведующий
_______ 6. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока на группы:_____ _____________________
Средняя
Старшая
Подгото в ител ь ная
Вторая группа
Младшая
группа
группа
группа
раннего возраста
группа
8.30
8.40
Завтрак
8.00
8.10
8.15
12.20
Обед
12.10
12.15
11.45
12.00
15.20
15.25
Полдник
15.10
15.20
15.15
16.55
17.00
Ужин
16.40
16.50
16.45
7. Назначить сотрудников пищеблока, которые будут отвечать за организацию питания
- повара - Щеголькова О.Н., Софрыгина М.И.
- завхоз - Байгутинова А.Ж..
- воспитатели и помощники воспитателей групп
7 .1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню
8. Завхоз - Байгутинова А.Ж..
8.1 .Несет ответственность за своевременную доставку продуктов, точность веса, количество

8.2. За качество и ассортимент получаемых продуктов
8.3. Оформление обнаруженных некачественных продуктов или их недостачу актом, который
подписывается представителями МАДОУ и поставщика.
8.4. Производить выдачу продуктов из кладовой на пищеблок в соответствии с утвержденным
заведующим меню не позднее 16.00 предшествующего дня, указанного в меню
9.
В целях выполнения Программы производственного контроля за условиями труда,
содержания, воспитания и обучения в детском саду возложить ответственность за исполнение функций
контроля, за периодичность сдачи и отбора проб на повара Софрыгину М.И
10. С целью организации и осуществления постоянного контроля за питанием детей на
основании циклограммы контроля и мониторинга, действующей в дошкольном учреждении создать
комиссию по проверке организации питания в детском саду в составе:
Председатель: заведующая - Горинова Л.Г.
Члены комиссии: - завхоз - Байгутинова А.Ж..
- повара - Софрыгина М.И
10.1. Обязать комиссию по питанию организовывать проверки состояния и организации питания
детей и сотрудников совместно с педагогическим советом детского сада, родительским комитетом,
согласно мониторинга контроля за питанием (в том числе, оперативные проверки и еженедельные).
10.2. Ежемесячно проводить анализ питания в детском саду на педагогическом совете детского
сада.
10.3. Комиссии
реализовывать положение об организации контроля за организацией питания
детей.
11. В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного
ассортимента продуктов питания в МАДОУ в соответствии с СанПиНом 2.3/2.4.3590-20, создать
бракеражную комиссию:
Председатель комиссии: завхоз Байгутинова А.Ж..
Члены комиссии: - Котова И.В. - воспитатель
- Софрыгина М.И - повар
11.1. Председателю комиссии утвердить план работы комиссии
11.2. Членам комиссии ежедневно заносить в контрольный журнал результаты
органолептической оценки приготовления пищи.
11.3. Ежеквартально представлять заведующему отчёт о результатах проведённой работы
11.4. Работа бракеражной комиссии регламентируется
«Положением
о
бракеражной
комиссии», утверждённой заведующей.
12. Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания в кладовой в следующем составе:
- Казанцева О.М. - главный бухгалтер
- Байгутинова А.Ж..- завхоз
- Котова И.В,- воспитатель
12.1. Обо всех нарушениях ставить руководителя в известность.
12.2. Производить снятие остатков пищи комиссией ежеквартально.
12.3. Завхозу
ежемесячно производить выверку остатков продуктов питания с главным
бухгалтером
13. В пищеблоке необходимо иметь:
- инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции по соблюдению
санитарно-эпидемиологического режима;
картотеку технологии приготовления блюд;
график закладки продуктов;
график выдачи готовых блюд;
нормы готовых блюд, контрольное блюдо;
суточную пробу суток;
вымеренную посуду с указанием объема блюд.
14. Запрещается, работникам пищеблока хранить личные вещи на рабочем месте.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».